Возврат автомобиля в автосалон после покупки

Что делать, если вы приобрели автомобиль в автосалоне, но после покупки в машине обнаружился ряд дефектов? Мы рекомендуем возврат автомобиля ненадлежащего качества по гарантии.

Как вернуть автомобиль продавцу после покупки?

Сложность процесса возврата автомобиля в автосалон обычно зависит от того, когда именно вы обнаружили брак в купленной машине. Если с момента выявления дефектов прошло менее пятнадцати дней – процесс возврата при покупке автомобиля будет относительно несложен.

Важно: пятнадцатидневный период, во время которого вы можете вернуть автомобиль в автосалон, рассчитывается, только начиная с момента, когда автомобиль поступил в ваше распоряжение. А не с момента покупки, как часто убеждают покупателей автосалоны.

В случае, если при возврате автомобиля в автосалон возникают проблемы, или если вам просто некогда этим заниматься лично - юристы бюро «Правила страхования» возьмут на себя решение всех возможных в этом случае сложностей.

Стоимость услуг по возврату автомобиля в автосалон

  • Подготовка необходимых документов для того, чтобы вернуть автомобиль (составление заявлений, претензий и т.д.) – до 5000 руб.
  • Досудебное сопровождение возврата автомобиля – 10000 руб.
  • Дальнейшая защита ваших интересов в суде – 15000 руб.+ при выигрыше дела вы перечисляете нам 50% от взысканных с автосалона штрафов и неустоек.
  • Если досудебный период вы проводили самостоятельно или с привлечением других юристов – стоимость защиты ваших прав в суде составит 20000 руб. + при выигрыше дела вы перечисляете нам 50% от взысканных с автосалона штрафов и неустоек.

Мы предлагаем юридическую помощь в любом из вариантов, по вашему выбору:

  • вернуть автомобиль в автосалон;
  • обменять машину на новую;
  • обеспечить ремонт за счет автосалона с компенсацией убытков;
  • уменьшить покупную цену машины.

Решать только вам!

Какие документы необходимы для того, чтобы вернуть автомобиль в автосалон

Для возврата автомобиля ненадлежащего качества по гарантии обязательно должно иметься ваше заявление о необходимости гарантийного ремонта и отправке авто на ремонт. В этом заявлении для облегчения процесса возврата автомобиля должны быть упомянуты конкретные неисправности и четко сформулированы требования о ремонте указанных дефектов. После составления заявления вы отправляете его почтой с уведомлением о получении. Обязательно имейте на руках все чеки - на покупку автомобиля, на ремонтные работы, чеки за отправку писем и так далее. Чем больше документов - тем лучше. Снимите копии с заявлений, которые отсылаете – в дальнейшем это поможет упростить возврат автомобиля в автосалон.

Как вернуть автомобиль продавцу

По закону о ЗПП, возврат автомобиля ненадлежащего качества в автосалон возможен в трех случаях:

  • вы можете вернуть автомобиль, если у машины есть действительно существенные недостатки, подтвержденные экспертами. Причем дефекты автомобиля либо невозможно устранить, либо они снова появляются после ремонта.
  • продавец признал, что ваш новый автомобиль с неисправностью, пообещал ее устранить. Но, увы, не смог этого сделать в обещанные сроки. Кстати, сроки исправления дефектов автомобиля должны быть документально зафиксированы, а их продолжительность не может превысить 45 дней. На продолжительность сроков ремонта не влияет то, что, к примеру, в данный момент нет необходимых материалов или запчастей Если продавец отказывается составлять вам расписку на ремонт, вы имеете право требовать, чтобы неисправность была исправлена немедленно. Если же она не может быть исправлена сейчас - это достаточное основание для возврата автомобиля ненадлежащего качества.
  • Важно: причиной для того, чтобы вернуть автомобиль в автосалон в первые две недели использования может стать любая некачественная деталь.
  • автомобиль более 30 дней (в суммарном исчислении) в течение года был на гарантийном ремонте. Длительность каждого периода нахождения на ремонте при этом не играет роли. Главное для возврата автомобиля в автосалон - общая продолжительность.
  • Важно: при нахождении дефектного автомобиля на гарантийном ремонте автосалон или продавец обязаны вам выдать расписки, в которых будет написано, что за работы производились при ремонте, какие запасные части при этом были использованы, сколько дней машина была на гарантийном ремонте.
    Поможем вернуть автомобиль в автосалон!

    Автосалоны обычно не спешат принимать обратно бракованные автомобили. Наши юристы помогут вернуть автомобиль продавцу.

    Как проще всего вернуть автомобиль в автосалон?

    Возврат автомобиля в автосалон – процесс достаточно непростой. Зачастую без солидной юридической поддержки автовладельцу с этим просто не справиться, поскольку автосалоны обычно всеми силами противостоят тому, чтобы покупатель смог беспрепятственно вернуть автомобиль в автосалон. И если у вас возникают неоправданные трудности при попытке вернуть автомобиль после покупки – не медлите. Обращайтесь к юристам! Оставьте заявку в форме справа от текста: наш юрист бесплатно проконсультирует вас, а при необходимости сделает все для успешной защиты ваших интересов при досудебном решении вопросов возврата автомобиля или в суде.

    Бесплатная консультация:

    Контакты

    Адрес: Новочеркасский пр., д. 39/1, пом. 1, Санкт-Петербург,
    Телефон: 8 (812) 640-20-50
    E-mail: mail@ubps.ru