Неустойка за приобретение некачественного товара

Законом о защите прав потребителей неустойка определяется как денежная компенсация, которая уплачивается потерпевшему, в случае невыполнения по каким-либо причинам взятых на себя обязательств со стороны продавца или поставщика.

Покупая некачественный товар, вы несете убытки, однако требование на неустойку вы имеете право предъявить только в двух случаях:

  • нарушение срока передачи заранее оплаченного товара;
  • неисполнение договорных обязательств в срок.

ЦЕНА УСЛУГИ:

  • Досудебное ведение дела - 5.000 рублей
  • Ведение дела в мировом суде - 15.000 рублей
  • Ведение дела в районном суде - 20.000 рублей

Досудебное урегулирование входит в стоимость ведения дела в суде.

Если нарушены сроки согласно требованиям, то расчет неустойки производится в размере 1% за каждый день нарушения сроков.

Вернуть приобретенный вами плохой товар продавцу, реализовавшему его или же обменять продукцию на аналогичную вы можете только в срок до 14 дней. Именно в течение этого же периода вы можете подать претензию.

Когда можно рассчитывать на взыскание неустойки за покупку некачественного товара:

  • нарушен максимальный срок устранения неполадки;
  • не соблюдены временные рамки при обмене некачественного товара;
  • проигнорированы требования в претензии об уменьшении покупной цены;
  • нарушены сроки о возмещении затрат за устранение недостатков товара ненадлежащего качества;
  • стоимость некачественного товара не возвращена вам в установленный законом период;
  • нарушен срок возмещения ваших убытков из-за приобретения некачественного товара или указания недостоверной информации на упаковке;
  • нарушены сроки или не предоставлен аналогичный товар на период ремонта некачественной покупки.

С кого вы можете потребовать выплату неустойки?

Как правило, обязанность выплаты лежит не только на продавце. Предъявить требование о возмещении неустойки вы можете следующим ответчикам:

  • продавец некачественного товара;
  • фирма или завод-изготовитель;
  • организация с соответствующими полномочиями;
  • импортер товара.

Добьемся справедливой выплаты при взыскании неустойки

Пытаясь добиться справедливости самостоятельно, вы рискуете остаться вовсе без компенсации и с товаром плохого качества. Доверьте это нам, и специалисты юридического бюро Правила страхования решат за вас проблему по возврату некачественного товара и взысканию неустойки.

взыскание неустойки

Что входит в услугу взыскания неустойки:

  • составление и подача досудебной претензии;
  • проведение экспертизы (в случае необходимости);
  • сбор доказательной базы;
  • подача иска в суд.

Вам не нужно будет самостоятельно рассчитывать сумму неустойки за покупку продукта сомнительного качества, составлять претензии, переживать, что нарушены сроки и надеяться на решение в вашу пользу. С юристами бюро Правила страхования вы можете быть уверены в защите ваших прав и полного взыскания неустойки.

Проконсультироваться:

Контакты

Адрес: Новочеркасский пр., д. 39/1, пом. 1, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50
E-mail: mail@ubps.ru