Неустойка за приобретение некачественного товара

Законом о защите прав потребителей неустойка за некачественный товар определяется как денежная компенсация, которая уплачивается потерпевшему, в случае невыполнения по каким-либо причинам взятых на себя обязательств со стороны продавца или поставщика.

Покупая такой товар, вы несете убытки, однако требование на неустойку вы имеете право предъявить только в двух случаях:

  • нарушение срока передачи заранее оплаченного товара;
  • неисполнение договорных обязательств в срок.

ЦЕНА УСЛУГИ ВЗЫСКАНИЯ НЕУСТОЙКИ:

  • Досудебное ведение дела - 5.000 рублей
  • Ведение дела в мировом суде - 15.000 рублей
  • Ведение дела в районном суде - 20.000 рублей

Досудебное урегулирование входит в стоимость ведения дела в суде.

За нарушение сроков поставки согласно требованиям расчет неустойки производится в размере 1% - за каждый день нарушения сроков поставки.

Вернуть приобретенный вами плохой товар продавцу, реализовавшему его или же обменять продукцию на аналогичную вы можете только в срок до 14 дней. Именно в течение этого же периода вы можете подать претензию.

Когда можно рассчитывать на взыскание неустойки за покупку некачественного товара:

  • нарушен максимальный срок устранения неполадки;
  • не соблюдены временные рамки при обмене некачественного товара;
  • проигнорированы требования в претензии об уменьшении покупной цены;
  • нарушены сроки возмещения затрат за устранение недостатков товара ненадлежащего качества;
  • стоимость некачественного товара не возвращена вам в установленный законом период;
  • нарушен срок возмещения ваших убытков из-за приобретения товара сомнительного качества или указания недостоверной информации на упаковке;
  • нарушение сроков поставки или непредоставление аналогичного товара на период ремонта некачественной покупки.

С кого вы можете потребовать выплату неустойки за некачественный товар?

Как правило, обязанность выплаты лежит не только на продавце. Предъявить требование о взыскании неустойки вы можете следующим ответчикам:

  • продавец некачественного товара;
  • фирма или завод-изготовитель;
  • организация с соответствующими полномочиями;
  • импортер товара.

Добьемся справедливой выплаты при взыскании неустойки за некачественный товар

Пытаясь добиться справедливости самостоятельно, вы рискуете остаться вовсе без компенсации и с товаром плохого качества. Доверьте это нам, и специалисты юридического бюро Правила страхования по услугам взыскания неустойки решат за вас проблему по получению неустойки за поставку некачественного товара или нарушению сроков поставки.

взыскание неустойки

Что входит в услугу взыскания неустойки:

  • составление и подача досудебной претензии;
  • проведение экспертизы (в случае необходимости);
  • сбор доказательной базы;
  • подача иска в суд.

Вам не нужно будет самостоятельно рассчитывать сумму неустойки за покупку продукта сомнительного качества, составлять претензии по поводу нарушения сроков поставки, переживать, получится ли взыскать неустойку и надеяться на решение в вашу пользу. Выбирая услугу по взысканию неустойки от юристов бюро Правила страхования, вы можете быть уверены в защите ваших прав и полном взыскании неустойки за некачественный товар или услугу.

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Новочеркасский пр., д. 39/1, пом. 1, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50
E-mail: mail@ubps.ru