Возврат некачественного товара

Рано или поздно каждый приобретает некачественный товар. Но не всем известно, как защитить свои права и не стать обманутым. Юридическое бюро Правила страхования предлагает услуги по защите интересов потребителя, если вы купили некачественный товар.

Какие условия необходимо соблюдать, чтобы продукт был признан качественным? Полное определение товара или услуги надлежащего качества дана в законе о защите прав потребителей, однако стоит обозначить непременные условия соответствия товара.

Для того, чтобы товар был признан надлежащего качества, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • условиям договора о купле-продаже;
  • требованиям, прописанным в законодательных актах и нормативно-правовых документах;
  • описанию или представленному примеру;
  • параметрам, позволяющим применять товар по назначению.

Если после покупки вы выявили несоответствие с этими положениями, или вас не устраивает качество покупки, по закону о защите прав потребителей вы вправе получить возмещение одним из способов.

Возврат некачественного товара возможен несколькими способами

  • произвести замену продукта плохого качества на товар такой же модели или марки производителя;
  • заменить покупку на продукцию другой марки;
  • потребовать устранения недостатков;
  • потребовать возврата суммы. В этом случае требуется вернуть некачественный товар продавцу;
  • потребовать полного возмещения ущерба в случае использования данного товара.

Если покупка оказалась низкого сорта, не медлите и воспользуйтесь своим правом вернуть некачественный товар. По закону вы можете это сделать, получив обратно свои деньги, пока действует гарантия. Если срок не обозначен, значит предъявить претензии можно будет на протяжении двух лет с момента покупки.

Согласно букве закона, возврат некачественного товара и денег за его покупку производится в десятидневный период, а каждый день затягивания выплаты будет стоить продавцу еще 1% от стоимости.

Хотите вернуть свои деньги за товар плохого качества?

Обратитесь к нам, и мы поможем вам вернуть некачественную покупку.

Стоимость услуг:

  • Досудебное урегулирование - 5.000 руб.
  • Ведение дела в суде - 20.000 руб.
Досудебная стадия входит в стоимость ведения дела в суде.

Согласно практике, далеко не все продавцы возмещают деньги в добровольном порядке, поэтому наши специалисты грамотно составляют претензии по качеству товара, что позволяет свести вероятность отказа к минимуму.

В законе о защите прав потребителей присутствует много лазеек, незаметных человеку без определенной подготовки. У юристов бюро Правила страхования за плечами многолетний опыт решения споров по части защиты прав потребителей, особенно в вопросах возврата некачественного товара.

Проконсультироваться:

Контакты

Адрес: Новочеркасский пр., д. 39/1, пом. 1, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50
E-mail: mail@ubps.ru