Возврат некачественного товара

Рано или поздно каждый приобретает некачественный товар. Но не всем известно, как защитить свои права и не стать обманутым. Юридическое бюро Правила страхования предлагает услуги по защите интересов потребителя, если вы купили некачественный товар.

Какие условия необходимо соблюдать, чтобы продукт был признан качественным? Полное определение товара или услуги надлежащего качества дается в законе о защите прав потребителей (ЗПП), однако стоит обозначить непременные условия соответствия, без соблюдения которых лучше всего вернуть некачественный товар.

Для того, чтобы товар был признан валидным и имеющим надлежащее качество, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • условиям договора (соглашения) о купле-продаже;
  • требованиям, прописанным в нормативных стандартах, техрегламентах и законодательных актах;
  • описанию или представленному примеру;
  • параметрам, позволяющим применять товар по назначению.

Если после покупки вы выявили несоответствие с этими положениями, или вас не устраивает качество приобретения, по закону о защите прав потребителей вы можете получить возмещение одним из способов.

Возврат некачественного товара возможен несколькими способами

  • произвести замену продукта плохого качества на товар той же самой модели или марки производителя;
  • заменить покупку на продукцию другой марки;
  • потребовать устранения недостатков;
  • потребовать возврата суммы. В этом случае требуется вернуть некачественный товар организации-продавцу;
  • потребовать полного возмещения ущерба в случае использования данного товара.

Если покупка оказалась низкого сорта, не медлите и воспользуйтесь возможностью вернуть некачественный товар. Это можно сделать, пока действует гарантия. Когда четкий гарантийный срок не обозначен - предъявлять претензии можно будет на протяжении двух лет с момента покупки.

Согласно букве закона, возврат некачественного товара или денег за его покупку производится в десятидневный период, а каждый день затягивания выплаты будет стоить продавцу еще 1% от стоимости.

Хотите вернуть свои деньги за товар плохого качества?

Обратитесь к нам, и мы поможем вам вернуть некачественную покупку!

Стоимость услуг:

  • Досудебное урегулирование - 5.000 руб.
  • Ведение дела в суде - 20.000 руб.
Досудебная стадия входит в стоимость судебного ведения дела.

Согласно практике, далеко не все продавцы возмещают деньги в добровольном порядке, поэтому наши специалисты грамотно составляют претензии по качеству товара, что позволяет свести к минимуму вероятность отказа вернуть некачественный товар.

В законе о ЗПП присутствует много лазеек, незаметных человеку без определенной подготовки. У юристов бюро Правила страхования за плечами многолетний опыт решения споров по части защиты прав потребителей, особенно в вопросах возврата некачественного товара.

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Новочеркасский пр., д. 39/1, пом. 1, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50
E-mail: mail@ubps.ru