непоставка оплаченного товара

Сергей спрашивает:

29.04.2017

«В интернет-магазине Леруа Мерлена СПб заказал и оплатил товар с доставкой (21 тр). Не доставили, деньги пообещали вернуть через 14 дней. На претензию по электронке не ответили. Есть смысл поспорить?»

Ответ юриста:

12.05.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Согласно законодательству, регулирующему торговые отношения, если после получения предоплаты магазин или организация-продавец нарушила условленный срок передачи товара, вы как потребитель можете потребовать, чтобы товар был передан продавцом в удобные вам сроки передачи, либо возврата предоплаченной суммы. Кроме того, при недоставке товаров вы вправе потребовать возмещения понесенных убытков. В вашей ситуации продавец уплачивает неустойку за каждые сутки просрочки при недоставке товаров. Размер пени - полпроцента от перечисленной магазину суммы предоплаты товара. Это должно произойти в течение 10 дней, начиная от момента предъявления вами требования. Вам необходимо направить претензию по недоставке товаров в письменной форме заказным письмом по юр.адресу магазина, и если за следующие 10 дней вопрос не будет решен, можно обращаться в суд.

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 944-20-50
E-mail: mail@ubps.ru