ремонт стиральной машины по гарантии

Petr спрашивает:

29.12.2016

«Мне ремонтировали стиральную машину по гарантии, но после ремонта она проработала несколько недель и снова сломалась. Гарантийный срок еще действует, но сервис-центр говорит, что у них нет необходимых для починки запчастей, и нужно ждать их поставки. Но пока детали доставят,срок гарантии кончится. И ремонт, я думаю, будет платный. Если так случится, то по вине сервис-центра я должен буду заплатить лишние деньги за ремонт, хотя не должен был? Как мне в этом случае защитить свои права?»

Ответ юриста:

29.12.2016

E-mail: mail@ubps.ru

Поскольку вы обратились в сервисный центр в период действия гарантийного срока, ремонт должен быть произведен за счет изготовителя, продавца или иного лица, выдавшего гарантию на данный товар. Срок ожидания поставки необходимых для ремонта запчастей не влияет в данном случае на окончание гарантийного срока. Вам нужно зафиксировать обращение в ремонтный сервис и, в случае отказа принятия на ремонт стиральной машины, попросить его в письменной форме. Это поможет в последующем доказать, что в сервис вы обратились во время действия гарантии. Отсутствие необходимых запчастей не является основанием для отказа в ремонте.

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50, 967-74-02
E-mail: mail@ubps.ru