Внести изменения в АИС РСА в связи со сменой водительского удостоверения

Александр спрашивает:

01.04.2016

«Здравствуйте, Страховался по ОСАГО в «Росгосстрахе» с 2005 года по июнь 2013 года.На данный момент имел класс=9, КБМ=0,7. В апреле 2013 сменил в/у. В июне 2013 г. при обращении в «росгосстрах» о продлении договора, начали навязывать дополнительные страховые услуги и сказали, что КБМ отменили. Обратился в другую страховую компанию «ВСК». Страховой агент предложил заключить договор ОСАГО класс=3, кбм=1. На что, я сообщил ей о имеющемся классе=9, кбм=0,7 по старому полису ОСАГО. Ссылаясь на отсутствие моих данных по новому в/у в базе данных АИС РСА застраховала с кбм=1 и объяснила, что старая страховая компания должна внести изменения в базу АИС РСА о замене в/у. При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию. «Росгосстрах» внес в полис, составленный с июня 2012г. по июнь 2013 г., в графу «особые отметки» об изменении в/у, но в базе АИС РСА данные изменения отсутствуют. Подскажите пожалуйста, какая компания должна внести изменения в базу АИС РСА и что необходимо для этого мне сделать?»

Ответ юриста:

16.08.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вашу историю безаварийности самостоятельно вы можете проверить на сайте РСА. Если проблемы все же возникли - обратитесь к нашей сотруднице Оксане по тел.8(812) 962-22-25.

Анна

21.08.2017

При попытке оформления электронного полиса ОСАГО на сайтах различных страховых компаний выскакивает окно о тех.неполадках и предложение перехода на замещающую страховую. По номеру ПТС сайт РСА выдает предложение от ООО "Сибирский Спас". Страховаться ООО "Сибирский спас" я не имею желания, т.к не устраивает рейтинг надежности страховой компании и нулевое количество положительных отзывов от потребителей. Самое интересное, что после ввода моих данных уже в 10 страховых компаниях наблюдаются технические неполадки. Вопрос-могу ли я получить электронный полис ОСАГО не в ООО "Сибирский спас"?Каковы мои дальнейшие действия?

Ответ юриста:

30.08.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вы можете получить полис в любой компании, которая устраивает вас по уровню надежности. Для этого нужно обратиться на сайт любой другой компании, выбранной вами. По поводу неполадок в работе сайта страховой компании, с которой вы пытались сотрудничать - если вы уверены, что вы правильно вводили свои данные , и при этом не получали желаемого результата - возможно, об этом стоит сообщить техподдержке сайта страховой.

Ответ юриста:

26.02.2018

E-mail: mail@ubps.ru

Вам следует обратиться с письменным заявлением в РСА по электронной почте request@autoins.ru

Вадим

13.11.2018

Как узнать,есть права на вождение ,в базе РСА,после написания заявления в страховой компании,чтобы вбили в базу)?

Александр

30.11.2018

Здравствуйте. В июне 2018 года оформил электронный полис ОСАГО в компании "Альфастрахование". 28 ноября заменил ВУ по истечении срока годности. Позвонил на горячую линию СК, они сказали, что можно внести изменения в полис на сайте. Изменения внес, новый полис получил. При проверке на сайте РСА оказался кбм =1. У меня 22 года безаварийной езды, предпоследний полис был с КБМ=0,85. В ДТП не участвовал. В ответ на запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ: " (ID запроса № 3959514) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0065601871 Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса." Обращался в Службу Контроля Качества СК, они ответили: " По факту направления Вашего запроса №ID 3959514 через вкладку «Запрос по КБМ» на сайте АО «АльфаСтрахование» сообщаем следующее: АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС РСА. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0043107605. На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0065601871. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС (Щемелев Александр Валерьевич) был применен корректно. Сведения по договору ХХХ0065601871, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС РСА своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО "АльфаСтрахование" не выявлено. Также сообщаем, что при оформлении запроса на подтверждение класса безаварийного вождения посредством сайта компании АО «АльфаСтрахование» ошибки могут возникать в случаях неточного заполнения Страхователем информации в соответствующих полях. Проверка КБМ должна осуществляется в строгом соответствии с информацией, отраженной на бланке договора, согласно которому началась гражданская ответственность водителя в указанный страховой период. Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО "АльфаСтрахование", в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений." В ответ на запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ: " (ID запроса № 3959514) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0065601871 Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса." Где искать правду, не понятно, что делать - не знаю. Подскажите, как быть в такой ситуации? С уважением.

Юлия

01.02.2019

Добрый день! Один из моих автобусов был застрахован в отношении неограниченного количества лиц в СК "ЭРГО". Мой водитель попадает в ДТП и его определяют виновным. Сотрудниками ГИБДД составляется протокол, в котором указывается информация по полису, собственнику ТК (указываются только мои ФИО), а также ФИО моего водителя-виновника с его правами. Данных по моим правам в протоколе никаким образом не отражаются. Потерпевший был застрахован в СПАО "РЕСО-Гарантия", в которой я также страхую другие свои легковые машины, при этом, страхую уже их с ограничением. После того, как РЕСО произвела выплату потерпевшему, я проверила на сайте РСА КБМ по собственнику ТС (он увеличился до 1,4). Но также, я проверила и свой личный КБМ водителя, он также стал равен 1,4!!! Хотя сейчас у меня он уже =0,55!!! Т.е., из-за того, что я страхую свои легковые ТС также в РЕСО (как и потерпевший), мои права оказались в базе РЕСО, и при передаче информации в РСА, права мои также оказались задействованы в этой выплате. Я написала письмо в РЕСО, чтобы они внесли корректную информацию в РСА, и открепили привязку КБМ от моих прав, т.к. полис был застрахован без ограничений, на что РЕСО мне дало ответ, чтобы я обратилась непосредственно в СК "ЭРГО", в которой я и застраховал свой автобус. У меня вопрос: кто же все-таки направляет сведения в РСА, после произведенной выплаты, учитывая тот факт, что выплата была произведена по ПВУ?!

Наталья

14.03.2019

Оформлен электронный полис осаго, как сделать изменения в полисе при смене водительского удостоверения?

НП

18.03.2019

Не получено подтверждение от централизованных систем РСА Детальное уведомление отправлено на ваш электронный адрес.
Информируем о том, что представленные Вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней)
Не соответствует информация о Страхователе: Адрес; В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя. Также сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии, а также взыскать со страхователя в установленном порядке денежные средства в размере суммы, неосновательно сбереженной в результате предоставления недостоверных сведений, вне зависимости от наступления страхового случая.
Что делать дальше? Вы можете попробовать исправить данные и повторить автоматическую проверку РСА.
Что это значит????
Страницы : 1 2 3 4

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 944-20-50
E-mail: mail@ubps.ru