Внести изменения в АИС РСА в связи со сменой водительского удостоверения

Александр спрашивает:

01.04.2016

«Здравствуйте, Страховался по ОСАГО в «Росгосстрахе» с 2005 года по июнь 2013 года.На данный момент имел класс=9, КБМ=0,7. В апреле 2013 сменил в/у. В июне 2013 г. при обращении в «росгосстрах» о продлении договора, начали навязывать дополнительные страховые услуги и сказали, что КБМ отменили. Обратился в другую страховую компанию «ВСК». Страховой агент предложил заключить договор ОСАГО класс=3, кбм=1. На что, я сообщил ей о имеющемся классе=9, кбм=0,7 по старому полису ОСАГО. Ссылаясь на отсутствие моих данных по новому в/у в базе данных АИС РСА застраховала с кбм=1 и объяснила, что старая страховая компания должна внести изменения в базу АИС РСА о замене в/у. При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию. «Росгосстрах» внес в полис, составленный с июня 2012г. по июнь 2013 г., в графу «особые отметки» об изменении в/у, но в базе АИС РСА данные изменения отсутствуют. Подскажите пожалуйста, какая компания должна внести изменения в базу АИС РСА и что необходимо для этого мне сделать?»

Ответ юриста:

16.08.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вашу историю безаварийности самостоятельно вы можете проверить на сайте РСА. Если проблемы все же возникли - обратитесь к нашей сотруднице Оксане по тел.8(812) 962-22-25.

Анна

21.08.2017

При попытке оформления электронного полиса ОСАГО на сайтах различных страховых компаний выскакивает окно о тех.неполадках и предложение перехода на замещающую страховую. По номеру ПТС сайт РСА выдает предложение от ООО "Сибирский Спас". Страховаться ООО "Сибирский спас" я не имею желания, т.к не устраивает рейтинг надежности страховой компании и нулевое количество положительных отзывов от потребителей. Самое интересное, что после ввода моих данных уже в 10 страховых компаниях наблюдаются технические неполадки. Вопрос-могу ли я получить электронный полис ОСАГО не в ООО "Сибирский спас"?Каковы мои дальнейшие действия?

Ответ юриста:

30.08.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вы можете получить полис в любой компании, которая устраивает вас по уровню надежности. Для этого нужно обратиться на сайт любой другой компании, выбранной вами. По поводу неполадок в работе сайта страховой компании, с которой вы пытались сотрудничать - если вы уверены, что вы правильно вводили свои данные , и при этом не получали желаемого результата - возможно, об этом стоит сообщить техподдержке сайта страховой.

Елена

02.11.2017

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как быть. Начала оформлять осаго но не получается потому что в рса нет данных по тс год выпуска и мощность. В офисе страховой компании разводят руки.

Александр

03.02.2018

Здравствуйте! Помогите чем сможете! В октябре 2017г. продал авто. В ноябре 2017г. сдал полис ОСАГО и вернул причитающиеся деньги, - страховался в РГС в начале августа 2017 года в г.Кузнецке Пензенской обл. В декабре 2017г. подошёл срок замены ВУ, - заменил. Изменений в базе РСА о замене прав наверное нет, не ГИБДД же это сделает. Самому - как не знаю. В конце января 2018г. купил новую машину. РГС не продает полис, причина -обновление программы , новая заработает только к лету. Посылают в другую компанию, но там КМБ делают "1", хотя в/стаж более 30 лет и без ДТП. Как внести изменения по В/У в базу РСА? И что нужно ещё сделать чтобы было по справедливости? С уважением.

Ответ юриста:

26.02.2018

E-mail: mail@ubps.ru

Здравствуйте. Проблема такая. Супруга заменила В/У. И страховая компания ВСК внесла новый номер в/у в базу РСА с ошибкой в одной цифре. При обращении в страховую компанию кормят завтраками т.е. по приезду к ним говорят что внесли изменения и они вступят в силу завтра, и так раз пять я к ним ездил. Хотя они выдали супруге полис на другую машину с правильным номером. Но в РСА без изменений. Как поступить в этой ситуации.
Вам следует обратиться с жалобой на Страховщика напрямую в Российский союз автоостраховщиков.

Ответ юриста:

26.02.2018

E-mail: mail@ubps.ru

Вам следует обратиться с письменным заявлением в РСА по электронной почте request@autoins.ru

Валентин Викторович

20.03.2018

Прошу помочь внести изменения в данные АИС о моём ТС, так как они по какой- то причине не соответствуют реальным сведениям. Спасибо.

Ответ юриста:

20.03.2018

E-mail: mail@ubps.ru

Добрый день. Внести данные изменения уполномочены исключительно специалисты страховых компаний. Обратитесь в свою страховую компанию.

Дмитрий

02.04.2018

здравствуйте. в марте сменил ВУ. при оформлении страховки кмб ставят 1. последняя авария была в 16г где был виновником.
Страницы : 1 2 3 4 5 6

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 944-20-50
E-mail: mail@ubps.ru