Внести изменения в АИС РСА в связи со сменой водительского удостоверения

Александр спрашивает:

01.04.2016

«Здравствуйте, Страховался по ОСАГО в «Росгосстрахе» с 2005 года по июнь 2013 года.На данный момент имел класс=9, КБМ=0,7. В апреле 2013 сменил в/у. В июне 2013 г. при обращении в «росгосстрах» о продлении договора, начали навязывать дополнительные страховые услуги и сказали, что КБМ отменили. Обратился в другую страховую компанию «ВСК». Страховой агент предложил заключить договор ОСАГО класс=3, кбм=1. На что, я сообщил ей о имеющемся классе=9, кбм=0,7 по старому полису ОСАГО. Ссылаясь на отсутствие моих данных по новому в/у в базе данных АИС РСА застраховала с кбм=1 и объяснила, что старая страховая компания должна внести изменения в базу АИС РСА о замене в/у. При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию. «Росгосстрах» внес в полис, составленный с июня 2012г. по июнь 2013 г., в графу «особые отметки» об изменении в/у, но в базе АИС РСА данные изменения отсутствуют. Подскажите пожалуйста, какая компания должна внести изменения в базу АИС РСА и что необходимо для этого мне сделать?»

Ответ юриста:

04.07.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Доброго времени! Судя по описываемой ситуации, видимо, в Вашем случае через Интернет продлить полис ОСАГО самостоятельно у Вас не получится. Вам нужно обратиться в отделение своей страховой компании, чтобы они исправили ошибку и передали правильные данные в АИС. Иначе вся история безаварийности будет потеряна. Если с обращением в страховую компанию возникнут какие-либо трудности - свяжитесь с нашим сотрудником по работе со страховыми компаниями Оксаной по тел. 962-22-25 - консультация для Вас будет совершенно бесплатной!

Полина

06.07.2017

Здравствуйте. Ситуация следующая. Хотим сделать еОСАГО но у собственника поменялись паспортные данные.база рса не находит инфу по собственнику.можно ли внести новые данные в базу рса или ввести старые данные?

Ответ юриста:

10.07.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Доброго времени! К сожалению, в вашей ситуации все изменения могут внести только менеджеры страховой компании, самостоятельно продлить полис с изменениями не получится. Обратитесь, пожалуйста, в Вашу страховую компанию с требованием устранить ошибку, если страховая вам откажет или сотрудники страховой скажут, что это не в их компетенции- свяжитесь, пожалуйста, с нашим специалистом Оксаной, по тел. 962-22-25 - и вы получите бесплатную юридическую помощь.

Сергей

14.07.2017

Здравствуйте,у меня вопрос: в 2013 году была замена прав в связи с открытой категорией!прежнее удостоверение было получено в 2006 году но отметки в страховой не было,сегодня страховал - написан 6 класс, в дтп не участвовал. Подскажите какими должны быть мои действия в данной ситуации?

Ответ юриста:

20.07.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Для решения вашей проблемы необходимо собрать все Ваши полисы за последние 3-5 лет и отправить их электронные копии в РСА. К копиям прикладывается претензия в РСА вот по этому образцу :http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc. Обязательно укажите в ней следующие данные: - ФИО полностью; - дату рождения; - данные водительского удостоверения с приложением копии этого документа. Если договор не предусматривает ограничение лиц, допущенных к управлению, то можно приложить копию паспорта. Без копий документов претензия не будет рассмотрена. Заявление и копии документов можно отправить на электронную почту или подать лично по адресу г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику: Вторник – с 15-00 до 18-00 Четверг – с 9-00 до 12-00 Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»: 8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

Надежда

30.07.2017

Добрый вечер! Подскажите что делать. Страхую две машины ! Два полиса действующие , два уже истекли! Но присваивают класс-3, кбм-1. Получается ,что страховая компания просто не отправляла данные в РСА. Что делать в таком случае? ДТП не было. Стаж 5 лет. ОСАГО - огрпнисннное ! Куда звонить и как решить этот вопрос ?

Ответ юриста:

01.08.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вам нужно собрать все имеющиеся страховые полисы за последние годы, и направить их сканы или электронные копии в РСА. К отправляемым копиям обязательно прикладывается претензия в РСА вот по этому образцу :http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc. Потребуется указать в ней следующие данные: ваше ФИО полностью; вашу дату рождения; данные вашего водительского удостоверения с обязательным приложением копии этого документа. Если договор не предусматривает ограничение лиц, допущенных к управлению, то можно приложить копию паспорта. Без копий документов претензия не будет рассмотрена. Заявление и копии документов можно отправить на электронную почту или подать лично по адресу г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику: Вторник – с 15-00 до 18-00 Четверг – с 9-00 до 12-00 Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»: 8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

Юлия

13.08.2017

Здравствуйте,сменила ВУ по причине смены фамилии.теперь моих данных нет в базе РСА.значит и КМБ мое тоже анулировалось?к кому я должна обратиться,о внесении меня в базу данных РСА,и сохранение стажа.за 5 лет не было ДТП и только один штраф за превышение скорости.

Ответ юриста:

14.08.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вам необходимо обратиться к представителям вашей страховой компании. Они обязаны вам помочь. Кроме того, при продлении страхового полиса можно будет внести изменения с сохранением истории.

Михаил

15.08.2017

Здравствуйте! При замене водительского удостоверения оказалось невозможным внести изменения в страховой полис ОСАГО по причине отзыва лицензии СК "Подмосковье". Не потеряю ли я коэффициенты снижения стоимости при страховании в другой компании?
Страницы : 1 2 3 4 5

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50
E-mail: mail@ubps.ru