Внести изменения в АИС РСА в связи со сменой водительского удостоверения

Александр спрашивает:

01.04.2016

«Здравствуйте, Страховался по ОСАГО в «Росгосстрахе» с 2005 года по июнь 2013 года.На данный момент имел класс=9, КБМ=0,7. В апреле 2013 сменил в/у. В июне 2013 г. при обращении в «росгосстрах» о продлении договора, начали навязывать дополнительные страховые услуги и сказали, что КБМ отменили. Обратился в другую страховую компанию «ВСК». Страховой агент предложил заключить договор ОСАГО класс=3, кбм=1. На что, я сообщил ей о имеющемся классе=9, кбм=0,7 по старому полису ОСАГО. Ссылаясь на отсутствие моих данных по новому в/у в базе данных АИС РСА застраховала с кбм=1 и объяснила, что старая страховая компания должна внести изменения в базу АИС РСА о замене в/у. При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию. «Росгосстрах» внес в полис, составленный с июня 2012г. по июнь 2013 г., в графу «особые отметки» об изменении в/у, но в базе АИС РСА данные изменения отсутствуют. Подскажите пожалуйста, какая компания должна внести изменения в базу АИС РСА и что необходимо для этого мне сделать?»

Ольга

12.03.2017

Добрый день. Сменила водительское удостоверение, теперь не могу получить страховку через интернет. Предыдущий полис Росгосстрах. Возможно ли подать заявку на смену данных через электронную почту? Если да, то на какой адрес и какие документы необходимо приложить? Спасибо

Ответ юриста:

15.03.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Это могло произойти, если представители вашей страховой не отправили ваши данные в РСА . Для решения такой проблемы вам нужно отослать на почту РСА по адресу request@autoins.ru вот этот бланк - http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc, предварительно заполненный вами. Не забудьте указать свои личные данные - ФИО, день, месяц и год рождения и номер вашего водительского удостоверения (ВУ). Понадобится также копия ВУ либо же копия паспорта - если у вас действует договор, ограничивающий число лиц, которые управляют вашим траспортом. Учтите, что без этих копий жалобу не примут! Как правило, проблема с КБМ из-за значительного количества сходных случаев решается в течение полугода, ход рассмотрения отправленного заявления можно узнать, позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-22-75.

Ответ юриста:

15.03.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Позвоните по номеру 8-800-200-22-75 или напишите в РСА по адресу request@autoins.ru вот этот бланк - http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc, в который вы должны вписать ФИО, дату рождения и номер вашего водительского удостоверения (ВУ). Нужно приложить копию ВУ или, если действует договор, лимитирующий число человек, которые могут управлять вашей машиной, то копия паспорта. Без копий жалобу не рассмотрят.

Алексей

20.04.2017

У моей жены отсутствовала страховка один год 2015-2016, из-за моей невнимательности при оформлении полиса ОСАГО в РОСГОСТРАХе ( в тот момен в апреле 2015, когда был ажиотаж с оформлением полиса), кроме РОСГОСТРАХа от всех компаний был отказ, а ехать необходимо. Получилось что, полис выдали, второго водителя не вписали, и на последующий год записали второго водителя (мою жену) как вновь получившего водительское удостоверение, тем самым был потерян Кбм. Я думал, что этот период продлится год и в последущих страховках прошлые Кбм (водительский стаж жены с 1999 г.) будут учтены, что оказалось заблуждением. Действительно ли это так?

Ответ юриста:

21.04.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Вообще эти данные должны были учитываться, просто, по-видимому, представители вашей страховой компании не направили ваши верные данные в РСА . Для разрешения возникшей ситуации вам требуется переслать на почту РСА по адресу request@autoins.ru вот этот бланк - http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc, предварительно заполненный вашей супругой. При заполнении ей обязательно нужно будет указать свои личные данные - ФИО, день, месяц и год рождения и номер водительского удостоверения (ВУ). Понадобится также копия ВУ либо же копия паспорта - если у супруги действует договор, ограничивающий число лиц, которые управляют ее транспортом. Учтите, что без этих копий жалобу не примут! Как правило, проблема с КБМ из-за значительного количества сходных случаев решается в течение полугода, ход рассмотрения отправленного заявления можно узнать, позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-22-75.

Дмитрий

18.05.2017

Здравствуйте. Имею электронный полис ОСАГО от компании ВСК. Сегодня обратился в офис компании, с целью внести изменения в полис, всвязи с заменой водительского удостоверения. Но мне сотрудники офиса отказали, сказав что они не могут вносить изменения в электронный полис. Помогите разобраться в данной ситуации.

Ответ юриста:

22.05.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Изменения в электронные полисы вносятся только в центральном офисе этой компании. Вам нужно обратиться по адресу: Вербная ул., д. 27. либо позвонить по тел.325-14-15.

Люда

08.06.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я была застрахована в страховой компании Ингосстрах, продала машину и расторгла договор досрочно. Купив новую машину, застраховалась в ЮжУралАско, когда страховала машину мужа, не вписалась в страховку т.к ему надо было менять права. Когда он поменял права, мы пошли в страховую, но там сказали доплачивать т.к новых прав нет в базе РСА или идти в старую страховую и просить их внести изменения. В прежней страховой отказались внести, так как договор был расторгнут до того, как муж поменял права. Как нам быть? Кто нам должен внести изменения?

Ответ юриста:

09.06.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Отказ предыдущей страховой компании внести изменения - незаконен. Вам нужно обратиться к ним еще раз, и если они снова откажутся выполнить ваше требование - потребуйте у них письменно отказ вносить изменения. И тогда с этим отказом уже можно писать жалобу на страховую компанию в РСА или сразу обращаться к нам для защиты ваших интересов. Позвоните, пожалуйста, нашему специалисту Оксане по тел. 962-22-25 - консультация бесплатная, она пояснит вам, как лучше составить требование к страховой компании именно с учетом ваших нюансов.

Якимов Сергей Иванович

03.07.2017

Здравствуйте, не могу оформить страховку в ОСАГО, так как пишет что "Допущена ошибка в серии документа ВУ", и ещё "Информируем о том, что представленные Вами сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней) . В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя." Помогите разобраться с ситуацией. Все правильно вбиваем все данные, но постоянно пишет - "Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее. Код ошибки: runtime-1499090135739".
Страницы : 1 2 3 4 5 6

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 944-20-50
E-mail: mail@ubps.ru