Внести изменения в АИС РСА в связи со сменой водительского удостоверения

Александр спрашивает:

01.04.2016

«Здравствуйте, Страховался по ОСАГО в «Росгосстрахе» с 2005 года по июнь 2013 года.На данный момент имел класс=9, КБМ=0,7. В апреле 2013 сменил в/у. В июне 2013 г. при обращении в «росгосстрах» о продлении договора, начали навязывать дополнительные страховые услуги и сказали, что КБМ отменили. Обратился в другую страховую компанию «ВСК». Страховой агент предложил заключить договор ОСАГО класс=3, кбм=1. На что, я сообщил ей о имеющемся классе=9, кбм=0,7 по старому полису ОСАГО. Ссылаясь на отсутствие моих данных по новому в/у в базе данных АИС РСА застраховала с кбм=1 и объяснила, что старая страховая компания должна внести изменения в базу АИС РСА о замене в/у. При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию. «Росгосстрах» внес в полис, составленный с июня 2012г. по июнь 2013 г., в графу «особые отметки» об изменении в/у, но в базе АИС РСА данные изменения отсутствуют. Подскажите пожалуйста, какая компания должна внести изменения в базу АИС РСА и что необходимо для этого мне сделать?»

Ответ юриста:

01.04.2016

E-mail: mail@ubps.ru

Добрый день! В Вашей проблеме есть несколько аспектов. Прежде всего, изменения в базу, новое водительское удостоверение, должна внести страховая компания ВСК на основании данных Ваших прав. Если Ваших данных при страховании не было в базе данных АИС РСА, то возможны 2 варианта. 1 вариант: ВСК искали в базе данных новое водительское удостоверение, которого в базе быть не могло. Нужно было искать по старому в/у. 2 вариант: Росгосстрах не предоставил данные в базу, что бывает достаточно часто. Чтобы подтвердить свой КБм, достаточно было обратиться в Росгосстрах за соответствующей справкой.

Махабат

14.01.2017

Здравствуйте! хотела купить ОСАГО онлайн, в разделе дата выдачи первого водительского удостоверения пишут, что дата не соответствует данным базы РСА. Что делать?

Ответ юриста:

19.01.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Попробуйте подождать некоторое время и внести данные водительского удостоверения повторно. Подобные ошибки зачастую являются следствием перегруженности сайта. В случае, если ничего не изменилось после повторного ввода данных, обратитесь в техподдержку сайта страховой компании либо в техподдержку РСА. Возможно действительно была допущена ошибка в базе данных РСА.

Аля

22.01.2017

Добрый день!Помогите разобраться ,в сентябре 2015 года сменила фамилию и ВУ,пришла в страховую компанию сделать отметки о смене фамилии и ВУ.вроде все изменили доездила 2015 год потом весь 2016 авто простояло в гараже полис не оформляла,в 2017 когда решила делать новый полис,заметила в особых отметках ,что с новой фамилеей внесен номер старого ВУ.в итоге в базе РСА не верные данные меня не находят,что делать?помогите совсем запуталась

Ответ юриста:

25.01.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Во всех подобных случаях алгоритм действий следующий:
Для решения вашей проблемы необходимо написать претензию в РСА http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc. При подаче жалобы по вопросу некорректного применения коэфициента бонус-малус требуется указать следующие данные:
- ФИО полностью;
- дату рождения;
- данные водительского удостоверения с приложением копии этого документа. Если договор не предусматривает ограничение лиц, допущенных к управлению, то можно приложить копию паспорта. Без копий документов претензия не будет рассмотрена.
Заявление и копии документов можно отправить на электронную почту или подать лично по адресу г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:
Вторник – с 15-00 до 18-00
Четверг – с 9-00 до 12-00
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»: 8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

Алексей

07.02.2017

Здравствуйте,Решил оформить полис ОСАГО в страховой компании ВСК,до этого страховался всё время в Россгострах.Не задолго до этого мы с женой заменили вод.удостоверение,теперь база не видит моего стажа и стажа жены и выбивает кбм 1 обоим,хотя мой безаварийный стаж не менее 10 лет и у жены около7 лет,что нужно сделать чтоб общий водительский стаж добавился к новым правам ?

Ответ юриста:

08.02.2017

E-mail: mail@ubps.ru

К сожалению,это достаточно часто встречающаяся ситуация при замене водительского удостоверения. Возможные варианты действий : 1) как поступить, если причиной произошедшего стала ошибка неопытного менеджера в страховой компании "ВСК" - то есть, при замене водительского удостоверения в базу вносится новое водительское удостоверение, но проверка КБМ производится по старому (во внутренней программе каждой страховой компании есть специальный расчёт по поиску истории безаварийности). В этом случае можно обратиться в страховую компанию еще раз. Можно в ту же ВСК. Можно в любую другую. Мы рекомендуем http://osago.spb.ru/, специалисты этой компании не только все проверят, но и в случае ошибок менеджеров все восстановят. 2) все чаще и чаще страхователи стали жаловаться на страховую компанию РОСГОССТРАХ, т.к после покупки страховых полисов у них в других страховых компаниях истории безаварийности не ищутся, а значит, страховщик не передаёт данные о страхователях в РСА, тогда нужно звонить в Росгосстрах и решать вопрос с ними.

Иван

21.02.2017

Добрый день. Машина два года не страховалась и не ездила, решил оформить онлайн осаго согаз и выдает ошибку водитель не найден в базе РСА и собственник не найден в базе РСА. Права менялись почти 6 лет назад а с паспортом никаких изменений не было, только в 2012 году внес запись о рождении сына и в 2013 году поменял место регистрации. Как мне быть подскажите пожалуйста ? Сходил бы в офис Но живу в районе а не в центре, и поэтому не имею возможности приехать в город в будни так как сб и вс выходные

Ответ юриста:

22.02.2017

E-mail: mail@ubps.ru

Такая ситуация могла возникнуть, если по каким-то причинам ваша страховая компания не передала данные в РСА. Для урегулирования вопроса нужно обратиться непосредственно в РСА с жалобой. Направляя жалобу в РСА, бланк для которой можно скачать здесь:http://www.ubps.ru/files/zayavlenie_v_rsa.doc , нужно в обязательном порядке указать: ФИО (полностью), дату рождения, номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством). Обратите внимание, что случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается! Рекомендуем перед отправкой заявления обратиться в страховую компанию и взять там справку о КБМ на то время, когда автомобиль не был застрахован, и ее тоже приложить к заявлению. Оформленные заявления, требуется отправить на электронную почту request@autoins.ru. Работает также бесплатный номер «Горячей линии РСА» 8-800-200-22-75, по нему также можно уточнить ход рассмотрения своего обращения. Однако учтите, что заявления могут рассматриваться сроком до полугода, так как подобных ошибок достаточно много.

Василий

06.03.2017

Здравствуйте пошел страховать авто а мне кбм ставят 0,85, хотя в прошлогоднем полисе кбм 0,6, поехал разбираться в офис и там сказали, что Россгострах внес мне изменения 31.01.2016. В дтп виновником не был лет 5 точно да и в росгосстрахе не помню когда последний раз страховался, как такое может быть и что теперь делать???
Страницы : 1 2 3 4

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Новочеркасский пр., д. 39/1, пом. 1, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 640-20-50, 967-74-02
E-mail: mail@ubps.ru