неправильный расчет КБМ. Как найти и устранить причину!

Альберт спрашивает:

06.03.2018

«Здравствуйте. Мой водительский стаж с 2007года. Ни в каких авариях не участвовал. Третий год страхуюсь в АО "Альфастрахование". Лишь в этот раз обратил внимание на значение КБМ, который равен 1, и водительский класс 3. Обратился в устной форме в офис АО "Альфастрахование" с просьбой скорректировать мой КБМ по крайней мере по результатам двух лет, которые я страховался у них. Однако, мне было отвечено, что расчет КБМ осуществляет РСА и они ничего сделать не могут. Из запроса в РСА от 05-03-2018 следует КБМ=1. Я перепроверил КБМ по другим источникам, действительно он равен 1. Я попросил подтвердить факт передачи в РСА сведений о моей безаварийной езде за два последних года. Мне было отказано, на том основании, что они этого сделать не могут. Мне не понятно: 1) обязан ли страховщик передавать сведения в РСА о безаварийной езде? 2) есть ли какой-то другой механизм подтверждения моей безаварийной езды, который можно использовать в споре? 3) есть ли какое-то наказание для страховщика в связи с нарушением порядка передачи необходимой информации в части касающейся расчетов КБМ? 4) каким путем можно исправить мой КБМ, не прибегая к сомнительным «платным» схемам?»

Новое сообщение

Имя *
Электронная почта *
Сообщение *
Напечатайте код *

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 944-20-50
E-mail: mail@ubps.ru