Вопрос-ответ

Задать вопрос юристу:

Имя *
Электронная почта *
Тема вопроса: *
Сообщение *
Напечатайте код *

Мы уже ответили на эти вопросы:

Оплатят ли мне по страховке ремонт телефона?


Дата обращения: 28.06.2016

Виктория:"Здравствуйте! подскажите пожалуйста, месяц назад приобрела телефон, оплатила страховку ВТБ на год, в страховом риске написано "поломка",туда входит: воздействие посторонних предметов, внешнее механическое воздействие. Оплатят ли мне по страховке ремонт телефона,если я его разбила, когда подскользнулась на улице и упала(телефон работает, но экран напополам разбит)"
Узнать ответ

Внести изменения в АИС РСА в связи со сменой водительского удостоверения


Дата обращения: 01.04.2016

Александр:"Здравствуйте, Страховался по ОСАГО в «Росгосстрахе» с 2005 года по июнь 2013 года.На данный момент имел класс=9, КБМ=0,7. В апреле 2013 сменил в/у. В июне 2013 г. при обращении в «росгосстрах» о продлении договора, начали навязывать дополнительные страховые услуги и сказали, что КБМ отменили. Обратился в другую страховую компанию «ВСК». Страховой агент предложил заключить договор ОСАГО класс=3, кбм=1. На что, я сообщил ей о имеющемся классе=9, кбм=0,7 по старому полису ОСАГО. Ссылаясь на отсутствие моих данных по новому в/у в базе данных АИС РСА застраховала с кбм=1 и объяснила, что старая страховая компания должна внести изменения в базу АИС РСА о замене в/у. При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию. «Росгосстрах» внес в полис, составленный с июня 2012г. по июнь 2013 г., в графу «особые отметки» об изменении в/у, но в базе АИС РСА данные изменения отсутствуют. Подскажите пожалуйста, какая компания должна внести изменения в базу АИС РСА и что необходимо для этого мне сделать?"
Узнать ответ

Страховой случай


Дата обращения: 12.07.2018

Сергей:"Здравствуйте.купил телефон в мтс,через месяц на экране стали появляться темные пятна,обратился в страховую РГС,по прошествии месяца в страховке отказали.А через месяц после этого разбил экран.При обращении в РГС сказали,что я свой страховой случай уже использовал. Что посоветуете?"
Узнать ответ

страховой случай


Дата обращения: 04.07.2018

галия:"здравствуйте, при покупке телефона застраховала его в росгосстрахе . уронила телефон, треснул экран через некоторое время экран перестал светиться., написала заявление в росгосстрах , на следующий день позвонили сказали чтобы я сделала экспертизу , Кто должен оплатить экспертизу ?"
Узнать ответ

Есть ли возможность запросить у страховой оплату диагностики телефона заранее?


Дата обращения: 04.06.2018

Мария:"День добрый, страховала в РГС телефон.. он лежал в офисе на столе, на него техник компании уронил оборудование и повредил телефон...сдала документы заявление...сейчас звонит страховая и просит сделать диагностику телефога, это стоит 1000 руб...я не хочу платить сейчас эту сумму, вдруг они откажут в страховом случае....есть ли возможность запросить у у страховой эту сумму на диагностику заранее? А то откпжут потом в выплате и что 1000 рублей на ветер? Спасибо за ответ"
Узнать ответ

Сбил коров на трассе межгород


Дата обращения: 03.06.2018

Михаил:"здравствуйте сбил корову на автомобиле с опасным грузом на трассе межгород автомобиль газ 53 ехал со скоростью 60км\ч коров не было видно изза бугра когда поднялся на бугор увидел начал принемать меры экстренного торможения но уже было поздно предупреждающего знака не было кто виноват"
Узнать ответ

Оплатят ли мне ремонт телефона по страховке?


Дата обращения: 31.05.2018

Татьяна:"Покупала телефон в МТС при рассрочке на него сказали что обязательным пунктом является страхование покупки, застраховали телефон в Росгосстрах. Телефон разбился, когда его со стола уронила кошка, входит ли этот случай в случай страхования?"
Узнать ответ

ДТП: выплатит ли страховая компания страховую выплату?


Дата обращения: 31.05.2018

Анна:"Здравствуйте! Я попала в ДТП. Виновница ДТП вину свою не отрицает. Она въехала мне в задний бампер. Но наша страховая компания отказала в выплате страховой суммы, так как определили, что у виновницы аварии испорченная страховка. Виновница это отрицает и предлагает съездить в ее страховую компанию и подать заявление о возмещении ущерба к ним. Подскажите, как поступить в данной ситуации?"
Узнать ответ

Как правильно написать заявление в страховую компанию, если я разбила телефон?


Дата обращения: 02.06.2016

Наталья:"Здравствуйте, я разбила по неосторожности телефон, который был застрахован в "ВТБ СТРАХОВАНИЕ", как правильнее написать заявление чтобы страховую сумму мне возместили в полном размере?заранее спасибо за ответ"
Узнать ответ

Отсутствие данных по собственнику ТС


Дата обращения: 04.04.2018

Сергей:"Добрый день. Прошу дать пояснение: при покупке электронного полиса ОСАГО в страховой компании я получил ответ - "Информируем о том, что представленные страхователем сведения отсутствуют в АИС РСА, а именно: с указанными ФИО и датой рождения в АИС РСА отсутствует собственник транспортного средства." Это происходит уже долгое время."
Узнать ответ
Страницы :1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Бесплатная консультация:

Контакты

Адрес: Арсенальная ул., д. 62, офис 310, Санкт-Петербург,
Телефон: 8 (812) 944-20-50
E-mail: mail@ubps.ru